вторник, 3 апреля 2012 г.

Я лидер!

Привет, друзья, с Вами снова я, Кравченко Ольга. Сегодня хочу с Вами поделиться кое-чем интересным.

Вчера от своего спонсора получила письмо следующего содержания:

  риветствую!
У меня к вам предложение..)) Во вложении совсем небольшая книга, которую было бы не плохо прочитать сейчас, за несколько дней до открытия компании. Ну, а в четверг, например, мы с вами могли бы обсудить ее на вебинаре. Также жду обратной связи любым доступным способом - телефон, скайп, е-мейл.

Успехов и удачи, друзья!
Все только начинается!"

В прикрепленном файле оказалась книга Большого Эла "Лидеры". Название оказалось знакомым, эту книгу я читала года три назад... Поймала себя на мысли, что ни слова из неё не помню... Меня это очень насторожило, я начала читать!

Дети прыгают вокруг меня, одному покушать, другому пописать, суп на плите уже 100 раз готов, а всё в книге! Она по количеству страниц небольшая, но по содержанию - БОМБА!

Что я вынесла для себя после прочтения книги?

1. Прежде всего надо самому стать лидером! Иначе ничего в жизни не добьешься. Это касается всех сфер жизни. Лидер: ответственный, постоянно обучающийся, мотивированный с видением своего будущего минимум на 10 лет вперед!

2. Если вы трудитесь в индустрии МЛМ, то большого бизнеса не построишь без лидеров, без ключевых людей! Переманивать и перекупать лидеров - бесполезное дело, да и не благодарное. Холишь его, лелеешь, обучаешь, а он как и в твоем случае, "продастся" более выгодному проекту. Воспитайте своего лидера!

Но, прежде чем воспитать, надо его найти, возразите мне вы, и попадете в 10-ку. Как найти лидера, своего единомышленника среди сотни желающих глаз и умов?

Устройте кандидату тест! Неважно какой: пусть составит список знакомых, пусть прочтет к назначенному времени книгу, пусть на следующую встречу придет с потенциальным своим партнером, неважно что, главное, чтобы он выполнил ваше задание!

Не тратьте время на людей, которые как "утки" кря-кря, а до дела не доходит!

3. Меняйте видение ваших лидеров :бизнеса, жизни, работы, отношения к жизни!

И, что самое главное, не стоит роптать на судьбу и всех и вся обвинять в том положении, в котором находитесь Вы! Каждый сам ответственен за то, что происходит в его жизни! Поэтому будьте счастливы, позитивны, поближе к своим спонсорам, тем людям, на которых вы хотели бы быть похожими.

И тогда вы станете Лидером с большой буквы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий