вторник, 20 марта 2012 г.

То, что делает меня успешной!

Добрый день, друзья, пришло время приоткрыть завесу тайны и поделиться с вами информацией о новом проекте в котором я участвую. Начну с того, что меня здесь привлекло.
  1. Проект международный, проверенный 30-летним опытом работы в нескольких странах мира.
  2. Концепт бизнеса уникальный и не похож ни на один, который до сегодняшнего времени мне приходилось встречать. Это гибрид: ТРАДИЦИОННЫЙ БИЗНЕС + ФРАНЧАЙЗИНГ + МЛМ.
  3. Самое интересное то, что участвуя в данном проекте можно получить в управление от компании БЕСПЛАТНЫЙ МАГАЗИН! Бесплатный, потому что компания берет на себя полностью обслуживание данного магазина: аренда, налоги, коммунальные платежи, наполнение товаром, все техническое оснащение!!!
Это ли не мечта каждого бизнесмена и предпринимателя. Современный бизнес - это настоящий МОНСТР в виде различных контролирующих служб и конкурентов. И чтобы стать профессионалом в своей нише, нужно не один год посвятить себя делу (время, здоровье, не видеть неделями семью) и ни одну "собачку" съесть.

Сейчас на рынке России появилась альтернатива частному бизнесу, и каждый кто слышит о нашей компании, в глазах и голосе видится и слышится неподдельный интерес!

Я с удовольствием поделюсь с Вами имеющейся информацией. свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий